Детский психолог, нейропсихолог, кандидат
психологических наук
Образование
2004 г. Психологический факультет, МГУ им. Ломоносова
2011 г. Аспирантура МГППУ. Кандидатская диссертация по теме “Диагностика и коррекция
зрительного опознания и зрительно контролируемых действий у детей 3-7 лет с
расстройствами аутистического спектра”.
Дополнительное образование:
2014 г. участие в Европейской конференции по зрительному восприятию.
2013 г. участие в Европейском конгрессе по психологии.
2010 г. участие в международном симпозиуме Кэмбриджского общества изучения
поведенческих фенотипов.
2009 г. курс повышения квалификации в Российском Университете Дружбы Народов
“Реабилитация пациентов с ограниченными возможностями”.
Является старший научный сотрудник Научной лаборатории ФРЦ МГППУ.
Автор и ведущий курса “Научные исследования аутизма” (магистратура МГППУ), курсов
повышения квалификации «Методы выявления, диагностика детей с РАС».
Автор множества научных публикаций и методического пособия «Комплексное
сопровождение семей, воспитывающих детей с синдромальными формами РАС (синдром
умственной отсталости, сцепленной с ломкой Х хромосомой). М, ФРЦ, 2018 г.
Сфера научных и практических интересов:
Диагностика и коррекция нарушений развития в детском возрасте
Консультирование семьи по вопросам развития ребенка
Детская нейропсихология
Направления работы с детьми:
Коррекционно-развивающая работа c детьми
при задержках психического и речевого развития
расстройствах аутистического спектра
нарушениях двигательной и сенсомоторной сферы
трудностях обучения
Консультации по вопросам развития детей раннего возраста при
подозрениях на расстройства аутистического спектра
задержках психического и речевого развития