Михаил Андреевич Игнатов

Педагог-психолог высшей квалификационной категории, работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья в более 11ти лет. В 2009 году окончил Научно исследовательский институт Высшую Школу Экономики, кафедру «Консультирования и психотерапии личности». С 2006 года работал в одном из первых инклюзивных образовательных учреждений Москвы, детском саде № 1465. Затем перешел вместе с командой педагогов в сад № 288 в котором работает по сей день. С 2014 года по настоящее время Михаил Андреевич руководит группами кратковременного пребывания, ведет индивидальную и групповую работу с детьми с ОВЗ в рамках государственного образовательного учреждения и в частной практике. В своей работе использует широкий спектр подходов, опираясь в первую очередь на кинезотерапевтические методики, элементы ABA терапии и игровой терапии.

Повышение квалификации:

  • 2009 г. — настоящее время — Работа и обучение в рамках онтогенетической кинезотерапии.
  • 2017 г. -2018г. — 1,2,3 модули программы BACB approved ABA online program, Florida Institute of technology, USA.
  • 2016 г. — «Применение принципов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов и учителей — дефектологов согласно профстандарту и ФГОС3+», 72 ч., ОАНО ВО «Московский психолого-педагогический университет»
  • 2016 г. — 8 модулей онлайн-программы Medical Neuroscience, Duke University, USA.
  • 2014 г. — «Основные двигательные навыки детей с синдромом Дауна. Двигательное развитие и кинезиотерапия»(П. Лаутеслагер), Москва, «ДаунсайдАп», 18ч.
  • октябрь 2014 г. — участие в семинаре Sue Ellen Talley, руководителя фонда Violet Solomon Oaklender Foundation(США) «Игровая терапия с детьми и подростками по методу Вайолет Оклендер», Москва, центр «ИГРА», 24 ч.
  • 2013 г. — Дополнительная профессиональная образовательная программа «Менеджмент в образовании», МПГУ, 1200 ч.
  • октябрь 2013 г. — Организация и участие в семинаре Sue Ellen Talley, руководителя фонда Violet Solomon Oaklender Foundation(США) «Гештальт-терапевтический взгляд на развитие ребенка, психотерапия детей и подростков», Москва, 24 ч.
  • май 2012 г. — участие в семинаре Sue Ellen Talley, руководителя фонда Violet Solomon Oaklender Foundation(США) «Игровая терапия с детьми и подростками по методу Вайолет Оклендер», Москва, центр «ИГРА», 24 часа.
  • май 2011 г. — участие в семинаре Sue Ellen Talley, руководителя фонда Violet Solomon Oaklender Foundation(США) «Игровая терапия с детьми и подростками по методу Вайолет Оклендер», Москва, центр «ИГРА», 24 часа.
  • 2008 г. — СПБГУ, Факультет психологии, прохождение программы «Консультирование и терапевтическое сопровождение пары мать-младенец II ступень», 24 ч.

Конкурсная деятельность и участие в научно-практических мероприятиях:

  • 2016 г. — Участие в научно-практической конференции «Раннее развитие и коррекция: Теория и практика», Москва, МГПУ
  • 2015 г. — Выступление на III Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы», Москва, МГППУ
  • апрель 2012 г. — Участие в городской научно-практической конференции «Инновационные технологии в лекотеках», МГППУ
  • 2012 г. — Победитель конкурса Грант Москвы в сфере образования в 2012 г.
  • декабрь 2011 г. — Участие в международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями хдоровья», МГППУ
  • 2008 г. — III место в городском профессиональном конкурсе «Педагог-психолог года»

Адрес: ул. Рогожский Посёлок, д.29 (остановка автобуса «Старообрядческая 46»)

Контакты: +7 926 54-54-154


Facebook