Московский городской психолого-педагогический университет:
2006-2011г. – Кафедра Клинической психологии раннего детства, специальность педагог-психолог
2014-2016г. – Магистратура по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра(РАС)».
Дополнительное образование:
Фонд «Обнаженные сердца»:
Тренинг «Ранняя пташка», 2019г.
Тренинг «Развитие коммуникации у детей с РАС и другими нарушениями развития», 2019г.
FTF:
«Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки», 2022г.
Проект «Идет работа»:
Вводный курс по Денверской модели раннего вмешательства для маленьких детей с РАС, 2020 г.
Сфера профессиональных интересов:
– Работа с детьми дошкольного возраста
– Проведение функционального анализа поведения и тренинга с опорой на навыки
– Курирование родителей, реализующих тренинг с опорой на навыки в домашних условиях
– Формирование навыков сотрудничества ребенка с взрослым
– Коррекция нежелательного поведения
– Формирование навыков игровой деятельности
– Формирование навыков коммуникации, в т.ч. с использованием систем дополнительной коммуникации (PECS, жесты, коммуникаторы и приложения для коммуникации)
– Формирование навыков вокальной речи с опорой на жесты
– Обучение родителей реализации различных поведенческих протоколов в домашних условиях (самостоятельная деятельность, академические занятия, бытовые рутины, поддержание режима)