В 2014 году закончила с отличием МПГУ им. Ленина по специальности «олигофренопедагог» с дополнительной специальностью «логопедия», затем окончила магистратуру по направлению “Клиническая психология” МГППУ и КПК по направлению “Нейропсихология” Ж. М, Глозман и М. Каменецкой. С 2018 года углубляет свои знания, получая третье высшее образование в РГСУ “Клиническая психология”. Также Евгения проходит обучение онтогенетической кинезотерапии О. В. Кагарлицкого, параллельно заканчивает первый модуль в CLASI дж. Айрес «Сенсорная интеграция». Евгения посетила множество семинаров и курсов повышения квалификации по различным логопедическим проблемам и технологиям, так же по специфическим методам формирования коммуникации – например, Евгения Сергеевна – сертифицированный специалист по методу PECS. Евгения бывший участник многочисленных интенсивных курсов в г. Крым под руководством М. И. Лынской (основателем МАР метода).

Евгения специализируется в основном на детях дошкольного возраста, имеющих особенности развития (РАС, ДЦП, РДШ, УО, СДВГ), сопровождающиеся речевым дефицитом (речевая слуховая агнозия, сенсорная и моторная алалия, дизартрия, сенсорная и моторная дислалия, мутизм).

Особенно эффективны занятия с Евгенией Сергеевной, когда необходимо «запустить» речь неговорящему ребенку.

Каждое занятие – это небольшое зонированное и структурированное представление с перевоплощением педагога и ребенка. Живая игра с множеством сюрпризов и неожиданностей, звуками экзотических музыкальных инструментов, фольклорных песен, с применением природных материалов и реальных предметов (в противовес игрушкам).

На своих занятиях Евгения поддерживает инициативу ребенка, расширяя его возможности сюжетной игры и параллельно решает сугубо логопедические задачи: речевую инициативу, артикуляционную имитацию, запуск речи, наполнение грамматическими категориями фразовой речи, постановка или автоматизацию звуков и т.д.

Тематическая наполненность занятий необычна, и в то же время очень интересна малышам, что позволяет ребенку увеличить как пассивный, так и активный словарный запас. Яркий, натуральный, привлекательный материал повышает исследовательский, познавательный интерес и стимулирует потребность в коммуникации. На занятиях специально используется низкочастотная лексика, она обязательно присутствует на всех этапах каждого занятия и именно эти слова часто становятся первыми осмысленными у ребенка. Любая активность на занятии имеет четко поставленную задачу и направлена на развитие когнитивных механизмов, способствующих появлению или развитию речи.