Группа для детей «Зеленые росточки» (3-4 года)

5th Ноя 2017

Группа для детей «Зеленые росточки» (3-4 года)

Задачи : 1. Развитие коммуникативных навыков и социальных навыков: Мы хотим, чтобы дети могли приветствовать друг друга при встрече, адекватно реагировать на дружеские прикосновения в игровом взаимодействии со сверстниками, принимать предложенные предметы, предлагать игрушки и лакомства сверстнику, следовать простым инструкциям сверстников, обращаться с просьбой, с вопросом к сверстнику, передавать сообщения, участвовать в простом диалоге, произнося 2 фразы на 1 тему, играть в две сюжетно-ролевые игры, без подсказок со стороны взрослых.

2. Формирование учебного поведения: Мы хотим, чтобы дети могли сидеть в малой подгруппе, соблюдая правила поведения, реагировать на общие инструкции учителя, поднимать руку, чтобы привлечь внимание учителя и ответить на вопрос, самостоятельно в течение 2-х минут выполнять задание ( собрать паззл, раскрасить рисунок, обвести буквы, лепить, делать аппликацию), спокойно ждать перехода от одной деятельности к другой, переходить из одного кабинета в другой спокойно; уметь идти, не обгоняя и не отставая.

3. Развитие речи, понимания речи: Мы хотим, чтобы дети могли ответить на 2 вопроса по сюжетной картинке, описать действия других, отвечать на 3-4 вопроса из одной темы для нескольких тем с визуальной опорой (семья, сад, игра, любимые мультфильмы)

4. Правила поведения за столом: Мы хотим, чтобы ребенок выходил из-за стола, когда все закончили трапезу, брали по одному кусочку из общего блюда, не перебирая все кусочки, не надкусывали еду в общем блюде и не клали ее обратно; вытирали губы салфеткой и т.д. – все то, что требуется для общей трапезы в любой социальной группе. Диагностический инструментарий: VB-MAPP (графы в оценке вех развития: «социальные навыки», «интравербальные навыки»)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *